4 четверть 9 класс Раздел "Создание 2D игры на языке программирования Python"

Урок 1. § 5.1 Библиотека PyGame (пайгейм)
Урок 2. § 5.2 Задний фон и персонаж игры
Урок 3. § 5.2 Задний фон и персонаж игры. Практикум
Урок 4. § 5.3 Анимирование персонажей
Урок 5. § 5.4 Программирование условий
Урок 6. § 5.4 Программирование условий. Подготовка к СОР
Урок 7. § 5.4 Программирование условий. СОР
Урок 8. § 5.4 Программирование условий. Практикум
Урок 9. Обобщение

Учебник "Информатика"

"Атамура" 9 класс

Другие учебники

  • Алматыкитап
  • Арман-ПВ
  • Атамура
  • Мектеп